воскресенье, 29 мая 2016 г.

КВЕСТ игра "Как Колобок помог жителям автомобильного городка"


   КВЕСТ игра                       



"Как Колобок помог жителям автомобильного городка"

                              

Баба Яга украла сигналы светофора. В городе паника, жители не знают что делать.



    

Колобок приходит к дому бабы Яги и просит её вернуть сигналы.

Баба Яга: Нет. Они мне самой нужны. Сигналы светофора по ночам моё болото освещают.

Колобок: Жителям городка очень плохо без светофора.

Баба Яга: Хорошо. Я отдам вам огоньки, только с одним условием, что вы у меня немного погостите и выполните мои задания. Задания очень сложные.

Колобок: Хорошо, я выполню все твои задания, а ты вернешь жителям города сигналы светофора.

Баба Яга: Ну попробуй!!! Вот тебе первой задание. Если выполнишь его, то получишь желтый сигнал светофора.

Найди пару


Баба Яга: Ну и ну, справился с таким трудным задание! Вот тебе второе задание, если выполнишь его, получишь, красный сигнал светофора.

Отгадай загадки

Баба Яга: Неужели и с этим справился?!  Ну, уж третье задание тебе никогда не выполнить!!! А если и его разгадаешь, отдам тебе и зеленый сигнал светофора.

Соотнеси дорожные знаки с ситуациями на дороге 

                                                   

Колобок: Ура!!! Мы выполнили все задания, пора собрать все сигналы светофора и тогда жители автомобильного городка, могут правильно переходить улицу. 

                                               

Комментариев нет :

Отправить комментарий