воскресенье, 29 мая 2016 г.

КВЕСТ игра "Колобок, который знал правила дорожного движения"

 КВЕСТ игра                       

  "Колобок, который знал правила дорожного движения"


Колобок сидит на пенечке, слушает пение птиц 
                                                    


         Мы по лесу с утра летали,
ОХ! жить в лесу опасно стало—
Ведь звери правила не знают
и без конца их нарушают.
Медведь на красный свет идёт,    А ёжик взял велосипед, с работы ехал на обед,
                                       так прицепился за УАЗ, тот не заметил, выжал газ,
                                       а ёжик сразу отлетел и на зайчиху налетел.
                                      Теперь Зайчиха так страдает, иголки ёжика таскает.     
                                                                                                        
Колобок: ну как же правила не знать? И как же их не выполнять? Я покачусь скорей туда! как видно в лес пришла беда!!!


Встречает Колобок Зайчика. 

Зайчик: Неужели Колобок? Побежим играть, дружок!
Там дорога впереди, в мяч сыграем по пути.

Колобок: Школу ты не посещаешь? 
Вот и правила не знаешь!
На шоссе играть начнёшь — под колёса попадёшь!
Пойду с тобой играть, если выполнишь задание и выучишь правила дорожного движения!

Зайчик: хорошо, Колобок, выполню задание и правила выучу!

Безопасная игра


Колобок: молодец, Зайчик, будем играть вместе.


Встречает Колобок Волка. 

Волк: Вот и я, ваш Серый Волк,
Серый Волк— зубами щёлк,
Колобочек — Колобок, собирайся ка, дружок,
Мы в автобусе вдвоём громко песен попоём
И похлопаем в ладошки, Лапы выставим в окошки,
А билетов брать не будем! 
Просто «зайцами» побудем!»

Колобок: я скажу тебе в ответ: «Не поеду, Серый, НЕТ!
Ты же правила не знаешь, их, конечно, нарушаешь!
Коль в автобусе сидишь — сам себя веди как мышь:
Лап в окно не выставляй, не шуми, не распевай,
А билет обязан брать! Стыдно правила не знать!» Буду с тобой играть, если выполнишь задание и выучишь правила дорожного движения!

Волк: хорошо, Колобок, выполню задание и правила выучу!

Отгадай загадки


Колобок: молодец, Волк, будем играть вместе.

Встречает Колобок Медведя.
                             

Медведь: Ну, здорово, Колобок, Колобок, румяный бок,
Приглашаю прогуляться, за машины прицепляться
Сядем на велосипед И поедем. Твой ответ?

Колобок: Нет, — отвечу я тебе, — Ты, Медведь, в своём уме? 
За машины прицепляться никому нельзя, Медведь,
Потому что под колёса можешь мигом улететь!
Помнить правила движенья все должны без исключенья! Буду с тобой играть, если выполнишь задание и выучишь правила дорожного движения!

Медведь: хорошо, Колобок, выполню задание и правила выучу!

Найди решение дорожной ситуации

Колобок: молодец, Медведь, будем играть вместе.

Встречает Колобок Лису.

Лиса: Здравствуй, милый Колобок, ненаглядный мой дружок.

Колобок: Здравствуй, рыжая плутовка,
В старой сказке очень ловко
Обманула ты меня, но пришла пора моя-
В школу я теперь хожу и со сказками дружу —
И к тебе, на твой носок, я не сяду, мой дружок!
Лучше мне ты расскажи, да по честному скажи —
Все ли правила движенья знаешь ты без исключенья?

Лиса: Ну, конечно, спору нет. Я все правила учу, умной очень быть хочу! 

Колобок: Отвечай, когда горит 
Светофора красный свет,
Можешь ты идти, иль нет?

Лиса: Почему идти могу? Я бегом перебегу

Колобок: Вот так ты, Лиса, сказала.
За тебя мне стыдно стало!
Значит, знаков ты не знаешь.
Буду с тобой играть, если выполнишь задание и выучишь правила дорожного движения!

Лиса: хорошо, Колобок, выполню задание и правила выучу!

Ответь правильно 


Колобок: молодец, Лиса, будем играть вместе.


Колобок: Знайте! ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ
Всем нужны без исключенья.
Каждый должен их учить,
Лишь по ним должны все жить,
Правил тех не нарушать,
А нарушил — отвечать!
Чтобы правилам учить —
Школу нужно здесь открыть.
Чтобы все и стар , и мал
ПДД не нарушал.

И стали они жить дружно, играть и соблюдать правила дорожного движения.
Нажми на картинку и посмотри мультфильм "Про котенка Женю и правила дорожного движения"

Комментариев нет :

Отправить комментарий